О нас

Boegger сосредоточился на плетении проволоки еще 15 лет в Китае, все сетки производятся в соответствии со стандартом ASTM и ISO, независимо от того, требуют ли ваши потребности листы или рулоны, Boegger может обеспечить Высочайшее качество проволочной сетки для клиентов и проектов, приветствуем ваши особые требования, ваши особые потребности в сплаве, И Boegger всегда может производить ваши прототипы или производство идет вовремя из-за гибких графиков производства.


Boegger в основном производит: зеленый фасад из нержавеющей стали, перфорированную металлическую облицовку фасада, перфорированный металлический потолок, расширенный металлический лист, декоративную сетку для облицовки внешней стены, проводное стекло, кольчужная штора, сетчатая занавеска, металлическая катушка драпировочная стена, сетчатая занавеска, металлический занавес из бисера, И т. д., приветствуем новых и старых клиентов, чтобы узнать о цене


Boegger придерживается «создания ценности для партнеров», основных ценностей честности, терпимости, инноваций, служения как духа предпринимательства, для создания ценности для партнеров посредством независимых инноваций и искреннего сотрудничества.

 

«О создании ценности для партнеров."

Boegger промышленных ограниченных, что клиенты, поставщики, акционеры, сотрудники и их собственные отношения сотрудничества между подразделениями и отдельными лицами, которые являются их партнерами, и только благодаря усилиям по созданию ценности для партнеров, чтобы реализовать свою собственную ценность и доступ к развитию и успех.

 

«Честность, толерантность, инновации, обслуживание»

Boegger industrial limited. Что Честность является основой всего сотрудничества, терпимость-это предпосылка решения проблем, инновации-это инструмент для развития карьеры, а сервис имеет фундаментальное значение для создания ценности.


leave your message

About Us

The Argger Creative Weave  focused on wire weaving 15years more in China, all the meshes are produced according to ASTM and ISO standard, whether your needs require sheets or rolls, Argger Creative Weave  could provide the highest quality wire mesh for customers and projects, welcome your special requirements, your special alloy needs, and Argger Creative Weave always could produce your prototypes or production runs on time due to flexible manufacture schedules.

 

The Argger Creative Weave  mainly produces: stainless steel green facade, perforated metal facade cladding, perforated metal ceiling, expanded metal sheet, decorative mesh for exterior wall cladding, wired glass, chainmail curtain, scale mesh curtain, metal coil drapery, mesh curtain wall, wire mesh belt, chain link curtain, metal Bead curtain, etc., welcome new and old customers to inquire about the price

 

The Argger Creative Weave  is adhering to the "create value for partners," the core values of honesty, tolerance, innovation, service as the spirit of enterprise,  to create value for partners through independent innovation and sincere cooperation.

 

"On creating value for partners. "

Argger Creative Weave  industrial limited, that customers, suppliers, shareholders, employees, and their own cooperative relations between the units and individuals who are their partners, and only through efforts to create value for partners, in order to realize their own value and access to development and success.

 

"Honesty, tolerance, innovation, service"

Argger Creative Weave  industrial limited. that honesty is the foundation of all cooperation, tolerance is the premise of problem-solving, innovation is a tool for career development and service is fundamental to create value.

 

leave your message